НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ:
План мероприятий (дорожная карта) по реализации методологии (целевой модели) наставничества в МБУ ДО ЦРТДиЮ им. А. Гайдара в 2025-2030 г.г.(смотреть)
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
Приказ №175 от 05.06.2020г.«О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования» (смотреть)
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 01.04.2025г. №316-01-63-689/25 «Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) развития системы (целевой модели) наставничества обучающихся и педагогических работников в Нижегородской области на 2025-2030 гг.» (смотреть)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 11.06.2020г. №316-01-63-997/20 «Об утверждении списков общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций, являющихся участниками внедрения целевой модели наставничества»(смотреть)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020г. №316-01-63-915/20 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования»(смотреть)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
КОНЦЕПЦИЯ развития наставничества в Российской Федерации на период до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.05.2025 № 1264-р) (смотреть)
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 №Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» (смотреть)



